Порядок работы с удаленными клиентами по регистрации ООО «под ключ»
От Вас потребуется определиться с наименованием ООО, видами деятельности согласно ОКВЭД (по видам деятельности мы Вам поможем — укажите сферы деятельности будущего предприятия), предоставить копию паспорта и ИНН учредителя/учредителей и директора. Определиться с местонахождением ООО. Если у Вас нет юридического адреса — мы можем его предоставить.
После оплаты и получения необходимой информации мы готовим все документы (заявление о регистрации ЮЛ, Устав предприятия, Протокол общего собрания участников/Решение единственного учредителя, Гарантийное письмо от собственника юридического адреса). И отправляем их Вам по электронной почте.
Вы заверяете нотариально подписи на заявлении, подписываете протокол общего собрания участников, учредитель оплачивает гос. пошлину в размере 4000 руб., выдаете доверенность на нашего представителя и высылаете все нам курьером. Мы подаем документы на регистрацию ООО в ФНС и забираем их после регистрации. Получаем уведомления о постановке предприятия на учет в фондах (ФСС, ПФР).
Если Вам необходимо, изготавливаем печать (1000 руб.) и получаем срочную выписку из ЕГРЮЛ (для открытия р/с в банке) — 1000 руб.
После регистрации ООО Вы получаете:
Свидетельство о постановке предприятия на учет в налоговом органе
Устав предприятия
Лист записи ЕГРЮЛ
Протокол общего собрания участников общества/Решение единственного учредителя
Уведомление о постановке на учет в Фонде социального страхования
Приказ о назначении директора
Уведомление органа статистики ( с кодами статистики)
Печать (при необходимости)
Договор аренды юр. адреса (при необходимости)
Услуги нашего центра:
Помощь в получении статуса участника Свободной экономической зоны (СЭЗ) Крым
Получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)
Внесение изменений в учредительные (уставные) документы: (смена местонахождения, адреса, смена наименования, смена директора, собственников (учредителей)
Регистрация и перерегистрация предприятий, товариществ, кооперативов
Регистрация индивидуальных предпринимателей
Предоставление реальных юридических адресов
Регистрация обособленных подразделений (филиалов, представительств)
Внесение изменений в учредительные (уставные) документы
ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ООО
Прежде всего необходимо определиться с организационно-правовой формой открытия бизнеса. Регистрация ООО или ИП. В некоторых случаях Вам будет достаточно статуса ИП. Работая как индивидуальный предприниматель удобнее выводить денежные средства как доход от предпринимательской деятельности и ниже налоговая ставка. Ведение бизнеса в форме ООО вызывает большее доверие у контрагентов и придаёт солидности в отношениях с другими компаниями. Кроме этого, в некоторых случаях, ведение бизнеса в форме ООО требует законодательство, в частности, при необходимости получения лицензии на продажу алкоголя.
ВЫБОР СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
Существует несколько систем налогообложения, на которых могут находиться как ООО, так и ИП. Основные из них это:
1. Общая система: она интересна тем, кто работает с НДС. Налог при такой системе уплачивается с прибыли. Общая ставка составляет 20%. При этом, в случае получения статуса участника Свободной экономической зоны в Крыму предприятие будет применять пониженные налоговые ставки: в первые три года — 2%, с 4 по 8 год — 6%, с 9 года — 13,5%.
2. Упрощённая система налогообложения или УСН представлена в двух вариантах: «доходы» или «доходы минус расходы». Однако при последнем варианте все понесённые расходы необходимо подтверждать документально. В Крыму на УСН действуют пониженные ставки и в 2017 году они составляют: 4% с дохода либо 10% доходы минус расходы.
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ООО
1. Заявление на регистрацию юридического лица по форме Р 11001.
Основной документ, который содержит все сведения будущего предприятия: наименование предприятия, размер уставного капитала и порядок распределения долей, паспортные данные или регистрационные сведения учредителей, паспортные данные генерального директора, сведения о местонахождении ООО, перечень видов деятельности согласно ОКВЭД с указанием основного вида деятельности. Заявление на государственную регистрацию предприятия подписывается всеми учредителями ЛИЧНО при подаче документов непосредственно в ИФНС по г. Симферополю (единственная ФНС в Республике Крым, осуществляющая государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) либо подписи всех учредителей на заявлении заверяются нотариально и нотариальной доверенностью уполномочивается конкретное лицо на подачу документов в ИФНС
2. Квитанция об оплате госпошлины.
Оплачивается государственная пошлина за регистрацию юридического лица в размере 4 000 рублей пропорционально всеми учредителями предприятия либо лицом уполномоченным нотариальной доверенностью. Оригинал квитанции с отметкой банка подается в ИФНС.
3. Протокол общего собрания учредителей или решение единственного учредителя.
Документ, который подписывается всеми учредителями. В нем отображаются решения по вопросам создания предприятия, определения его наименования и юридического адреса, назначения генерального директора, определения размера уставного капитала и порядка распределения долей в уставном капитале. Протокол общего собрания учредителей подается в ИФНС в оригинале.
4. Устав предприятия.
Устав ООО должен содержать наименование предприятия полное и сокращенное, при необходимости также указывается наименование на иностранных языках. В Уставе можно указать только населенный пункт местонахождения ООО. Расписывать все виды деятельности в Уставе не считаем необходимым, так как их перечень содержится в ЕГРЮЛ. Также, указывается размер уставного капитала, перечень полномочий директора и другие сведения предусмотренные действующим законодательством РФ. Устав подается в ИФНС в двух экземплярах, один из них после проведения регистрации выдается прошитый и скрепленный соответствующей печатью ФНС.
5. Документы подтверждающие местонахождение предприятия.
К комплекту документов также прилагаются гарантийное письмо от собственника помещения, определенного как местонахождение предприятия в оригинале, а также копия документа о собственности на недвижимое имущество (это может быть выписка из реестра прав на недвижимость, свидетельство о регистрации права собственности или другие документы).
6. Нотариальная доверенность на подачу документов в ИФНС.
В случае необходимости удаленной регистрации предприятия от имени всех учредителей выдается нотариальная доверенность на представителя с полномочиями подать документы в налоговый орган, а также получить оригиналы документов после регистрации юридического лица.